УТВЕРЖДАЮ
Заведующий
МАДОУ - детский сад общеразвивающего
[да
ща № 479 «Берег Детства»
/Алейникова И.П.
(подпись / Ф.И.О.)
доступности объекта социальной инфраструктуры
и предоставляемых на нем услуг
№
3
1.
Общие сведения об объекте
«28» мая 2024 г.
1.1. Вид (наименование) объекта: дошкольная образовательная организация
1.2. Полный почтовый адрес объекта: 620100, Свердловская область, г. Екатеринбург, пер.
Шорный, д. 5.
1.3. Сведения о размещении объекта:
отдельно стоящее здание (количество этажей) 2_, 932,6 кв. м,
часть здан и я_______ этаж (-а, -ей) (или н а __этаж е)___ , ___ кв. м,
наличие прилегающего земельного участка (да/нет), 4135 кв. м.
1.4. Год постройки здания 1970, последнего капитального ремонта______________
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ:
текущего 2023, капитального___________________ .
1.6. Сведения об организации, расположенной на объекте:
1.6.1. Наименование организации, расположенной на объекте:
полное
наименование
(по
учредительным
документам):
Муниципальное
автономное
дошкольное образовательное учреждение - детский сад общеразвивающего вида с
приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию
воспитанников № 479 «Берег Детства».
*
сокращенное наименование (по учредительным документам): МАДОУ - детский сад
общеразвивающего вида № 479 «Берег Детства»
1.6.2. Юридический адрес организации, телефон, электронная почта:
620100, Свердловская область, г. Екатеринбург, переулок Шорный, д. 5, тел. +7 (343)26118-84
mdou479@eduekb.ru
1.6.3. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда,
собственность): оперативное управление.
1.6.4. Форма собственности объекта (государственная (федеральная,
региональная), муниципальная, частная):муниципальная
1.6.5. Вышестоящая организация (наименование): Департамент образования Администрации
города Екатеринбурга
1.6.6. Юридический адрес вышестоящей организации, телефон, электронная почта:
620014, г. Екатеринбург, проспект Ленина, 24а, +7 (343)304-12-51
2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)
2.1.
Сфера
деятельности
(социальная
защита,
занятость,
здравоохранение,
культура,
образование, транспорт, информация и связь, физическая культура и спорт): образование
2.2. Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые, все возрастные
категории): дети в возрасте от 2 до 8 лет.
2.3. Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды, передвигающиеся на креслах-колясках,
инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата, инвалиды с нарушением зрения,
инвалиды с нарушением слуха, инвалиды с умственными нарушениями):
инвалиды,
передвигающиеся на креслах-колясках, инвалиды с нарушением опорно-двигательного
аппарата, инвалиды с нарушением зрения, инвалиды с нарушением слуха, инвалиды с
умственными нарушениями.
2.4. Виды услуг: предоставление дошкольного образования по программам дошкольного
образования
2.5. Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, с проживанием, на дому,
дистанционно): на объекте, на дому, дистанционно
2.6. Плановая мощность:
посещаемость (количество обслуживаемых граждан в день) 140;
вместимость 140;
пропускная способность 156.
2.7. Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида
(ребенка-инвалида) (да/нет): нет.
3.
Состояние доступности объекта и предоставляемых на нем услуг
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с
использованием
пассажирского
транспорта:
Автобус
№
24
Микрорайон
Компрессорный/Посёлок Мичуринский - Сады, остановка Шарташский рынок;
Автобус № 58 Ритейл-парк Солнечный/Горбольница № 7, остановка Шарташский рынок;
Автобус № 71 Посёлок Исток/Восточная автостанция, остановка Шарташский рынок
Автобус № 56 Новокольцовский микрорайон/Коллективный сад Надежда, остановка
Шарташский рынок.
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту нет.
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта 300-700 метров.
3.2.2. Время движения (пешком) 10 -15 минут.
3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да/нет) д а :
3.2.4. Перекрестки (нерегулируемые, регулируемые, регулируемые со звуковой
сигнализацией, таймером, нет): регулируемые, регулируемые со звуковой
сигнализацией, таймером.
3.2.5. Информация на пути следования к объекту (акустическая, тактильная, визуальная, нет):
визуальная.
3.2.6. Перепады высоты на пути (съезды с тротуара) (нет/есть (описать)): есть, съезды с
тротуаров.
их обустройство для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках (нет/есть (описать)):
есть, съезды с тротуаров, плавные спуски и подъемы.
3.3. Организация доступности объекта и предоставляемых на нем услуг для инвалидов1
Номер
строки
1.
2.
Категория инвалидов (вид нарушения)
Все
категории
инвалидов
маломобильных групп населения3
в том числе инвалиды:
Вариант организации доступности строки объекта и
предоставляемых на нем услуг2
и
1С учетом СП 35-101-2001, СП 31-102-99.
2 Указывается один из вариантов:
«А» (доступность всех зон и помещений (универсальная);
«Б» (специально выделенные для инвалидов участки и помещения);
«ДУ» (дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно);
«Нет» (не организована доступность).
3 Указывается худший из вариантов ответа.
ДУ
4
3.
4.
5.
6.
7.
передвигающиеся на креслах-колясках
с нарушением опорно-двигательного
аппарата
с нарушением зрения
с нарушением слуха
с умственными нарушениями
ду*
А
ДУ
А
А
3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон объекта
Состояние доступности объекта для основных категорий инвалидов45
(с нарушениями
зрения)
Г
(с нарушениями
слуха)|
У
(с умственными
нарушениями) |
Для всех
категорий
маломобильных
групп
населения^
ДП
ДП
ДП
ДП
ДП
ДП
ДП
ДП
ДП
ДП
ДП
Номер
строки
Основные структурно
функциональные зоны
К
(для
передвигающи
хся на креслахколясках)
О
(с нарушениями
опорно
двигательного
аппарата)
1.
Территория, прилегающая к
зданию (участок)
ДП
2.
Вход (входы) в здание
с
Путь (пути) движения
внутри здания, включая
пути эвакуации
Зона целевого назначения
здания (целевого посещения
объекта)
Санитарно-гигиенические
помещения
ДУ
ДП
ДП
ДП
ДП
ДУ
ДУ
ДП
ДП
ДП
ДП
ДУ
ДУ
ДП
ДП
ДП
ДП
ДУ
6.
Система информации и
связи (на всех зонах)
ДП
ДП
ДУ
ДП
дп
ДУ
7.
Пути движения к объекту
(от остановки транспорта)
ДП
ДП
ДП
ДП
ДП
ДП
8.
Все зоны и участки6
ДУ
ДП
ДУ
ДП
ДП
ДУ
3.
4.
•5.
v
3.5, Итоговое заключение о состоянии доступности объекта и предоставляемых на нем услуг: для инвалидов категории К, С объект
доступен условно, для инвалидов категории О, Г, У доступен полностью.
4 Указывается:
ДП - доступно полностью (доступность для всех категорий инвалидов и других маломобильных групп населения);
ДЧ - доступно частично (достигаемость мест целевого назначения для отдельных категорий инвалидов);
ДУ - доступно условно (организация помощи сотрудниками организации или иной альтернативной формы обслуживания (на дому, дистанционно, иное));
нет - недоступно (не предназначен для посещения инвалидами и другими маломобильными группами населения).
5 Указывается худший из вариантов ответа.
6 Указывается худший из вариантов ответа.
4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурно-функциональных зон объекта:
Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)7
Номер
строки
Основные структурно
функциональные зоны
не нуждается (доступ
обеспечен)
ремонт (текущий,
капитальный),
оснащение
оборудованием
1.
Территория, прилегающая к
зданию (участок)
Не нуждается
-
2.
Вход (входы) в здание
Не нуждается
-
3.
Путь (пути) движения внутри
здания, включая пути эвакуации
Нуждается
4.
Зона целевого назначения здания
(целевого посещения объекта)
Нуждается
5.
Санитарно-гигиенические
помещения
6.
Система информации и связи (на
всех зонах)
‘ 7.
8.
Пути движения к объекту (от
остановки транспорта)
Все зоны и участки
-
Не нуждается
Нуждается
Оснащение
оборудованием
Не нуждается
Нуждается
7 Указываются конкретные рекомендации по каждой структурно-функциональной зоне.
Индивидуальное
решение с техническими
средствами
реабилитации
“
Технические решения
невозможны организация
альтернативной формы
обслуживания
-
Использование
переносного
телескопического
пандуса
Использование
переносного
телескопического
пандуса
Использование
биотуалета
Установка носителей
зрительной информации
(таблички со шрифтом
Брайля)
-
-
-
Использование
переносного
телескопического
пандуса;
Использование
биотуалета;
Установка носителей
-
V
'
*
зрительной информации
(таблички со шрифтом
Брайля).
4.2. Период проведения работ: до 2030 г.
*
в рамках исполнения (указать наименование программы или* плана мероприятий по адаптации
основных структурно-функциональных зон объекта): плана МАДОУ - детского сада
общеразвивающего вида № 479 «Берег Детства».
4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности объекта) после выполнения работ по
адаптации основных структурно-функциональных зон объекта: для инвалидов категории К
объект доступен условно, для инвалидов категории С. О. Г, У доступен полностью.
5. Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры и предоставляемых на нем услуг
(далее - Паспорт доступности объекта) разработан комиссией по проведению обследования и
паспортизации объекта социальной инфраструктуры и предоставляемых на нем услуг (далее Комиссия):
Председатель Комиссии
________________ ^
Члены Комиссии:
Кириченко Е.Ю
Алейникова И.П.
Толмачев Е.А.
(подпись
лйто.)
6. Копия Паспорта доступности объекта направлена__________________(дата)
в _____________________Управление социальной политики № 27____________________
(наименование территориального отраслевого исполнительного органа государственной
власти Свердловской области - управления социальной политики Министерства
социальной политики Свердловской области)
для размещения информации о состоянии доступности объекта социальной инфраструктуры и
предоставляемых на нем услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения
Свердловской области в автоматизированной информационной системе «Доступная среда
Свердловской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».