1
Оглавление
Общие сведения об образовательной организации……………………………………3
I. Аналитическая часть ......................................................................................................5
Общая характеристика МАДОУ .....................................................................................5
1. Оценка образовательной деятельности .................................................................. 6
2. Оценка системы управления организации ............................................................... 8
3. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся ................................. 10
4. Оценка организации учебного процесса ...................................................................11
5. Оценка востребованности выпускников ................................................................ 13
6. Оценка качества кадрового обеспечения .................................................................14
7. Оценка качества учебно-методического обеспечения ...........................................15
8. Оценка качества библиотечно-информационного обеспечения ..........................16
9. Оценка качества материально-технической базы ..................................................16
10. Функционирование внутренней системы оценки качества образования ....... 18
II.
Результаты
анализа
показателей
деятельности
ДОУ
подлежащего
самообследованию ............................................................................................................ 21
2
Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации
Руководитель
Адрес
организации
Телефон, факс
Муниципальное автономное
дошкольное
образовательное
учреждение – детский сад общеразвивающего вида с
приоритетным осуществлением деятельности по познавательноречевому развитию воспитанников № 479 «Берег Детства» (МАДОУ –
детский сад общеразвивающего вида № 479 «Берег Детства»)
Алейникова Илона Павловна
переулок Шорный, д.5, Екатеринбург, Свердловская область, 620100
8)343) 261-12-84
Адрес
электронной
почты
mdou479@eduekb.ru
Учредитель
Департамент образования Администрации города Екатеринбурга 620014, г.
Екатеринбург, пр. Ленина, 24а, тел. 376-43-82, сайт: www.eduekb.ru
Дата создания
Лицензия
1970 год
Выписка из лицензии (лицензия: серия 66ЛO1, № 0000518 на осуществление
образовательной деятельности от 03 апреля 2013г. № 17129 (бессрочная)
Самообследование МАДОУ - детский сад общеразвивающего вида № 479 «Берег Детства»
проведено в соответствии со следующими нормативными документами:
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. N
273-ФЗ;
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июля 2013 г. №
462 «Об утверждения порядка проведения самообследования образовательной организации», от
10 декабря 2013 г. № 1324 «Об утверждения показателей деятельности образовательной
организации, подлежащей самообследованию»;
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 декабря 2017 г.
№ 1218 «О внесение изменений в Порядок проведения самообследования образовательной
организации, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 14 июля 2013 г. № 462».
Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости
информации о деятельности организации, а также подготовка отчета о результатах
самообследования (далее - отчет). Самообследование проводится организацией ежегодно.
Процедура самообследования включает в себя следующие этапы:
планирование и подготовку работ по самообследованию организации;
организацию и проведение самообследования в организации;
обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета;
рассмотрение отчета органом управления организации, к компетенции которого относится
решение данного вопроса. Сроки, форма проведения самообследования, состав лиц,
привлекаемых для его проведения, определяются организацией самостоятельно.
Приказом заведующего № 35-О от 25.02.2025 утвержден состав рабочей группы по
самообследованию в которую вошли Худякова Т.С., заместитель заведующего, Юкляевских
Н.Ю., учитель-логопед, Долгова Н.В., инструктор по физической культуре, Шарая А.Е.,
воспитатель. Самообследование проводилось в период с 01.03.2025 по 31.03.2025 года. В
процессе самообследования проводится оценка образовательной деятельности, системы
3
управления организации, содержания и качества подготовки обучающихся, организации
учебного процесса, востребованности выпускников, качества кадрового, учебно-методического,
библиотечно-информационного
обеспечения,
материально-технической
базы,
функционирования внутренней системы оценки качества образования, а также анализ
показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию, устанавливаемых
федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
Результаты самообследования организации оформляются в виде отчета, включающего
аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности организации, подлежащей
самообследованию. Отчетным периодом является предшествующий самообследованию
календарный год.
Отчет подписывается руководителем организации и заверяется печатью. Размещение
отчетов организаций в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на
официальном сайте организации в сети «Интернет», и направление его учредителю
осуществляются не позднее 20 апреля текущего года.
4
Аналитическая часть
Общая характеристика МАДОУ
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад –
общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательноречевому развитию воспитанников № 479 «Берег Детства» открыт 01 февраля 1970 года.
Организационно-правовая форма: автономное учреждение
Местонахождение МАДОУ: 620100 г. Екатеринбург, пер. Шорный д.5 (1 здание),
ул. Народной Воли 76А (2 здание).
Учредитель МАДОУ: от имени муниципального образования «город Екатеринбург»
является Департамент образования Администрации города Екатеринбурга. Местонахождение
Учредителя: 620014 г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а.
Непосредственную организацию и координацию деятельности МАДОУ осуществляет
Управление образования Октябрьского района Департамента образования Администрации
города Екатеринбурга. Местонахождение Управления образования: 620075 г. Екатеринбург, ул.
Тверитина, 41/2.
Учреждение расположено в Октябрьском районе г. Екатеринбурга, что обеспечивает
потенциальные возможности тесного взаимодействия с другими образовательными
учреждениями, МАОУ СОШ №7, МАОУ – гимназия № 40, культурными центрами
(библиотекой, музеями), с ФОК «Октябрьский» и т.д., что позволяет обеспечить качественное
образование. Здание Детского сада построено по типовому проекту.
Здание № 1 пер. Шорный д.5, проектная наполняемость на 146 мест. Общая площадь
здания 986 кв. м, из них площадь помещений, используемых непосредственно для нужд
образовательного процесса, 355,7 кв. м.
Здание № 2 ул. Народной Воли 76 А, проектная наполняемость на 280 мест. Общая
площадь здания 1939,9 кв. м, из них площадь помещений, используемых непосредственно для
нужд образовательного процесса, 1753 кв. м.
Цель деятельности Учреждения – осуществление образовательной деятельности по
реализации образовательных программ дошкольного образования, обеспечение доступности и
открытости информации о деятельности учреждения
Предметом деятельности Учреждения является формирование общей культуры, развитие
физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств,
формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья
воспитанников.
Режим работы Детского сада: Учреждение работает в режиме пятидневной рабочей
недели с 10,5-часовым пребыванием детей с 07.30 до 18.00 часов, исключая выходные и
праздничные дни.
Руководитель: Алейникова Илона Павловна
Режим работы. МАДОУ работает в режиме дня с 10,5-часовым пребыванием детей с
07.30 до 18.00 часов. МАДОУ функционирует в режиме 5-дневной рабочей недели, исключая
праздничные и выходные дня.
Структура и количество групп. Количество мест и воспитанников.
В ДОУ функционирует 16 групп.
Количество мест – 460, воспитанников – 456
В МАДОУ принимаются дети в возрасте от 2 лет до 7 лет. Прием детей осуществляется на
основании распоряжения Департамента образования Администрации города Екатеринбурга,
медицинского заключения, заявления и документов, удостоверяющих личность одного из
родителей (законных представителей).
Взаимоотношения между МАДОУ и родителями (законными представителями)
регулируются договором, включающим в себя взаимные права, обязанности и ответственность
сторон, возникающие в процессе воспитания, обучения, развития, присмотра, ухода и
оздоровления детей, длительность пребывания ребенка в МАДОУ, а также размер платы,
взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание ребенка в МАДОУ.
5
Отчисление из МАДОУ производится по заявлению родителей (законных
представителей). Основной структурной единицей МАДОУ является группа детей дошкольного
возраста.
Контактная информация: 620100 г. Екатеринбург, пер. Шорный д.5, телефон: 261-18-84
Адрес сайта: http://479.tvoysadik.ru
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
ФГОС дошкольного образования. С 01.01.2021 года Детский сад функционирует в
соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021
— дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и
требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды
обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии с
ФГОС дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
Детский сад посещают 456
воспитанников в возрасте от 2 до 7 лет.
В Детском саду сформировано 16 групп общеразвивающей направленности. Из них:
№
п/п
1.
Наименование показателя
Количество
человек
Общая
1
численность воспитанников, осваивающих образовательную
456
программу дошкольного образования, в режиме полного дня (10,5 часов)
Общая
2
численность воспитанников в возрасте до 3 лет
77
2.
Общая
3
численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
379
3.
Воспитательная работа
С 01.09.2021 Детский сад реализует рабочую программу воспитания и календарный план
воспитательной работы, которые являются частью основной образовательной программы
дошкольного образования.
За 2,5 года реализации программы воспитания родители выражают удовлетворенность
воспитательным процессом в Детском саду, что отразилось на результатах анкетирования,
проведенного 20.12.2023. Вместе с тем, родители высказали пожелания по введению
мероприятий в календарный план воспитательной работы Детского сада, например —
проводить осенние и зимние спортивные мероприятия на открытом воздухе совместно с
родителями. Предложения родителей будут рассмотрены и при наличии возможностей
Детского сада включены в календарный план воспитательной работы на второе полугодие 2024
года.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2024 году проводился анализ состава
семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи
Количество
Процент от общего количества семей воспитанников
семей
Полная
396
88%
Неполная с матерью
56
11,2%
Неполная с отцом
2
0,4%
Оформлено опекунство
2
0,4%
6
Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье Количество семей Процент от общего количества семей воспитанников
Один ребенок
130
41%
Два ребенка
225
44%
101
15%
Три ребенка и более
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые
месяцы после зачисления в Детский сад.
Дополнительное образование
Дополнительное образование обеспечивает вариативность образовательного маршрута в
соответствии с интересами и способностями воспитанников, направлено на удовлетворение
конкретных образовательных потребностей родителей как заказчиков образовательных услуг.
ДОП реализуются в соответствии с запросами родителей, интересами и потребностями
воспитанников.
В Детском саду в 2024 году дополнительные общеразвивающие программы реализовались по
четырем направлениям: художественной, физкультурно-спортивной, технической, социальнопедагогической. Источник финансирования: средства физических лиц. Подробная характеристика
— в таблице.
№
Направленность /
Наименование
программы
Форма организации
Возраст
Год, количество
воспитанников
2023
2024
Художественная
1
1.1
Изостудия
Студия
3-5 лет
10
80
1.2
Хореография
Студия
2-7 лет
305
350
1.3.
«Волшебная иголочка»
Творческая мастерская
3-7 лет
30
50
Студия
3-7 лет
32
35
Студия
2-7 лет
80
120
Студия
2-7 лет
115
140
5-7 лет
45
36
2.
2.1
3.
3.1
Физкультурно-спортивная
«Студия фитнеса»
Техническая
«Lego-мастер»
Социально-педагогическая
4
4.
«Филиппок»
4
4.1.
«Умники
4
и умницы»
Студия
4.2.
Анализ родительского опроса, проведенного в ноябре 2024 года, показывает, что
дополнительное образование в Детском саду реализуется недостаточно активно, наблюдается
незначительное снижение посещаемости занятий в сравнении с 2023 годом. Детский сад
планирует во втором полугодии 2025 года начать реализовывать новые программы
дополнительного образования по социально-педагогическому направлению. По предварительным
7
планам источником финансирования будут средства родителей воспитанников.
II. Оценка системы управления организации
Учреждение самостоятельно в формировании своей структуры. Управление Учреждением
осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативно
правовыми актами, действующими на территории Свердловской области и муниципального
образования «город Екатеринбург», уставом МАДОУ - детский сад общеразвивающего вида №
479 «Берег Детства» на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Ссылка на
сайт ДОО https://479.tvoysadik.ru/sveden/struct
Государственно-общественное управление в ДОО осуществляется через деятельность
следующих органов управления:
Наблюдательный совет ДОО.
Коллегиальное управление в ДОО осуществляется через деятельность следующих органов
управления:
Педагогический совет
Общее собрание трудового коллектива
Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: управляющий совет, педагогический совет,
общее собрание работников. Единоличным исполнительным органом является руководитель —
заведующий.
Наименование
органа
Заведующий
Педагогический
совет
Функции
Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание,
отчетные документы организации, осуществляет общее руководство Детским
садом
К компетенции Общего собрания работников Учреждения относятся
следующие вопросы:
принятие устава Учреждения, изменений (дополнений) к уставу;
разработка и принятие Коллективного договора, Правил внутреннего
трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
принятие иных локальных актов, регламентирующих деятельность
Учреждения, предусмотренных настоящим уставом;
контроль за выполнением настоящего устава, внесение предложений по
устранению нарушений устава;
разрешение
конфликтных
ситуаций
между
работниками
и
администрацией Учреждения;
выдвижение коллективных требований работников Учреждения;
представление ходатайств о награждении работников Учреждения
различными видами наград в соответствии с действующим законодательством.
Порядок принятия решений Общего собрания работников Учреждения,
устанавливаются Уставом образовательной организации в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
8
Наблюдательн
ый совет
Компетенция Педагогического совета:
обсуждение и согласование плана работы Учреждения;
обсуждение
программы
развития
Учреждения, образовательной
программы дошкольного образования, дополнительных общеобразовательной
программы – дополнительной общеразвивающих программ, определение
основных направлений работы педагогического коллектива;
обсуждение вопросов соблюдения санитарно-гигиенического режима,
охраны труда и охраны здоровья воспитанников и принятия определенных
решений;
заслушивание информации и отчетов педагогических работников по
вопросам образовательной деятельности Учреждения;
рассмотрение вопросов повышения квалификации и переподготовки
педагогических работников;
решение других вопросов, не отнесенных Уставом и локальными
нормативными актами к компетенции иных органов управления.
Педагогический совет руководствуется в своей деятельности
федеральным законодательством и законодательством Свердловской области,
другими нормативными правовыми актами об образовании, настоящим
уставом, Положением о педагогическом совете.
Общее
К компетенции Общего собрания работников Учреждения относятся
собрание
следующие вопросы
трудового
принятие устава Учреждения, изменений (дополнений) к уставу;
коллектива
разработка и принятие Коллективного договора, Правил внутреннего
трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
принятие иных локальных актов, регламентирующих деятельность
Учреждения, предусмотренных настоящим уставом;
контроль за выполнением настоящего устава, внесение предложений по
устранению нарушений устава;
разрешение
конфликтных
ситуаций
между
работниками
и
администрацией Учреждения;
выдвижение коллективных требований работников Учреждения;
представление ходатайств о награждении работников Учреждения
различными видами наград в соответствии с действующим законодательством.
Порядок принятия решений Общего собрания работников
Учреждения, устанавливаются Уставом образовательной организации в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского сада.
Стратегическое управление осуществляет руководитель детского сада – заведующий
Алейникова Илона Павловна. На этом уровне решаются принципиальные по важности вопросы в
жизни и деятельности детского сада: разработка перспектив развития учреждения, определение
основных путей достижения избранных целей. Обеспечивается гласность и открытость в работе
детского сада.
Документы о создании образовательного учреждения
Устав образовательной организации
https://479.tvoysadik.ru/sveden/document
Изменения дополнения к уставу
Реестровая выписка
Локальные акты ДОО
Коллективный договор
https://479.tvoysadik.ru/upload/ts479_new/files/5a/05/
5a054c27ce18c4c8a7dad6655bfe653c.pdf
Положение об Общем собрании
https://479.tvoysadik.ru/upload/ts479_new/files/9a/63/
работников
9a636b2f7a720d4796b9a6c75d2778de.pdf
9
Положение о Педагогическом совете
Положение о Наблюдательном
совете
https://479.tvoysadik.ru/upload/ts479_new/files/83/8f/
838f7adc8efb938a4bfc2a029c6365cd.pdf
https://479.tvoysadik.ru/upload/ts479_new/files/43/2f/
432fa8dcce9eb081a86adaff3632b22e.pdf
Вывод: Управление организацией осуществляется в соответствие с существующей
нормативно-правовой базой всех уровней управления дошкольным образованием, со структурой
управления, все нормативные локальные акты коллегиальных органов управления имеются в
наличии, утверждены заведующим МАДОУ - детский сад общеразвивающего вида № 479 «Берег
Детства».
Ссылка
на
раздел
«Органы
управления
образовательной
https://479.tvoysadik.ru/sveden/struct
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
В МАДОУ реализуются Образовательная программа Муниципального автономного
дошкольного образовательного учреждения - детский сад общеразвивающего вида с
приоритетным осуществление деятельности по познавательно-речевому развитию детей № 479
«Берег Детства» (далее Программа) https://479.tvoysadik.ru/org-info/education-implementedprogram?id=1
Оценивание качества образовательной деятельности, осуществляемой МАДОУ по ОП ДО,
представляет собой важную составную часть образовательной деятельности, направленную на ее
усовершенствование.
Педагогическая диагностика достижений планируемых результатов направлена на изучение
деятельностных умений ребёнка, его интересов, предпочтений, склонностей, личностных
особенностей, способов взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Она позволяет выявлять
особенности и динамику развития ребёнка, составлять на основе полученных данных
индивидуальные образовательные маршруты освоения образовательной программы,
своевременно вносить изменения в планирование, содержание и организацию образовательной
деятельности.
Специфика педагогической диагностики достижения планируемых образовательных
результатов обусловлена следующими требованиями ФГОС ДО: планируемые результаты
освоения основной образовательной программы ДО заданы как целевые ориентиры ДО и
представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных
достижений ребёнка на разных этапах дошкольного детства; целевые ориентиры не подлежат
непосредственной оценке, в том числе и в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не
являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей и
основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной
деятельности и подготовки детей; освоение
Программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой
аттестации обучающихся. Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут
использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач:
индивидуализации образования (в том числе поддержки ребёнка, построения его
образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);
оптимизации работы с группой детей.
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы
дошкольного образования Детского сада (ООП Детского сада) в каждой возрастной группе.
Карты включают анализ уровня развития целевых ориентиров детского развития и качества
освоения образовательных областей. Так, результаты качества освоения ООП Детского сада
наконец 2023 года выглядят следующим образом.
В течение учебного года деятельность Учреждения была направлена на обеспечение
непрерывного, всестороннего и своевременного развития ребенка. Организация учебновоспитательного процесса строилась на педагогически обоснованном выборе программ (в
соответствии с лицензией), обеспечивающих получение образования, соответствующего
10
государственным стандартам. Имеется полный пакет методического обеспечения к программе,
рабочие программы и т.д.
результативность освоения детьми материала по «Образовательным областям»
№ Образовательная область
сентябрь
май
1. «Художественно-эстетическое развитие»
3,4
4,1
2. «Социально-коммуникативное развитие»
3,5
4,2
3. «Речевое развитие»
3,4
4,1
4. «Познавательное развитие»
3,3
4,2
5. «Физическое развитие»
3,3
4,1
По результатам мониторинга уровень освоения ОО «Физическое развитие» у
воспитанников повысился на 0,8 балла. ОО «Познавательное развитие» повысился на 0,9 баллов.
Приоритетным направлением Учреждения является познавательно-речевое развитие
дошкольника, поэтому педагогическим коллективом большое внимание уделяется ОО
«Познавательное развитие» и ОО «Речевое развитие», в среднем по Учреждению уровень
овладения этими образовательными областями в начале года был средний и наконец, уч. года
перешел выше среднего. Таким образом, результаты мониторинга освоения программного
материала детьми всех возрастных групп за 2023-2024 учебный год показали в основном
средний и выше среднего уровень. Наиболее высокие результаты у детей подготовительной к
школе группе.
Программный материал по всем образовательным областям на конец года усвоили 100%
воспитанников всех возрастных групп. Имеются воспитанники с выраженным несоответствием в
развитии, это воспитанники, редко посещающие детский сад. Результаты педагогического анализа
показывают преобладание детей с высоким и средним уровнями
развития
при
прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит о результативности
образовательной деятельности в Детском саду.
Результаты мониторинга овладения воспитанниками Учреждения программным
материалом по образовательным областям за 2023-2024 учебный год являются
удовлетворительными.
Организация коррекционной помощи детям
Детям, имеющим нарушения в развитии речи, оказывается квалифицированная помощь на
логопедическом пункте МАДОУ. Деятельность логопедического пункта регламентируется
Положением о логопедическом пункте. Работа по развитию речи осуществляется учителем –
логопедом в тесном взаимодействии с воспитателями, музыкальным руководителем.
Всесторонний анализ речевой деятельности каждого ребенка, отраженный в речевых картах, дает
возможность логопеду подобрать наиболее эффективные методы и приемы коррекционно
логопедической работы. Учитель-логопед систематически ведет работу с детьми по
формированию фонематического восприятия, коррекции звукопроизношения, по обогащению и
уточнению словаря, обучению связной речи, и подготовки к обучению грамоте.
На логопедический пункт зачислено 73 детей: 52 ребенка с диагнозом ФФНР, 18 детей с
диагнозом ТНР, 3 ребенка с диагнозом ЗПР. В 2024 году 49 детей выбыли в школу, из них – 45
детей с нормой в речевом развитии, 3 ребенка со значительными улучшениями. 24 детей старшей
группы продолжили занятия на логопедическом пункте.
IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного процесса)
Образовательная деятельность ДОУ осуществляется в соответствии с Образовательной
программой дошкольного образования МАДОУ - детский сад общеразвивающего вида № 479
«Берег Детства», разработанной в соответствии с ФГОС ДО и федеральной образовательной
программой дошкольного образования. Программа, в соответствии с Федеральным законом «Об
образовании в Российской Федерации», направлена на формирование общей культуры, развитие
11
физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование
предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного
возраста. Цели
Программы достигаются через решение следующих задач (п. 1.6. ФГОС ДО, п. 14.2 ФОП ДО):
обеспечение единых для Российской Федерации содержания ДО и планируемых результатов
освоения образовательной программы ДО;
охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их
эмоционального благополучия;
приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым ценностям
российского народа – жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм,
гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет
духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь
и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России;
создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему миру,
становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей;
обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период
дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса,
психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья),
с учетом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;
создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и
индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого
потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и
миром;
объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе
духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм
поведения в интересах человека, семьи, общества;
формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа
жизни, обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма,
интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребёнка, его инициативности,
самостоятельности и ответственности, формирование предпосылок учебной деятельности;
формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным,
психологическим и физиологическим особенностям детей;
обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности
родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления
здоровья детей;
обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного общего и начального
общего образования;
достижение детьми на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и достаточного
для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.
Образовательная деятельность организуется в соответствии с направлениями развития
ребенка в пяти образовательных областях: социально-коммуникативное развитие; познавательное
развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.
Образовательная деятельность в ДОУ организуется в соответствии с утвержденным учебным
планом. Учебный план МАДОУ - детский сад общеразвивающего вида № 479 «Берег Детства»
принят на заседании Педагогического совета протокол № 1 от 30.08.2024г., утвержден приказом
заведующего № 14-О от 02.09.2024г. Ссылка на документ, опубликованный на сайте МАДОУ детский
сад
общеразвивающего
вида
№
479
«Берег
Детства»
https://479.tvoysadik.ru/upload/ts479_new/files/f5/9f/f59f2946923c828c22eb7fd78a0309b0.pdf.
Учебный план - документ, который определяет перечень образовательных областей (с учетом
принципа интеграции содержания), образовательную нагрузку на ребенка (с учетом возраста) в
разнообразных формах обучения (в т.ч. образовательных предложений для всей группы детей —
непрерывной образовательной деятельности, образовательной ситуации) в детских видах
деятельности, их последовательности и периодичности (распределение по частоте), длительности
12
организации (количество условных часов (периодов) с учетом объема содержания (образовательных
задач) каждого из пяти модулей образовательной деятельности, обеспечивающих освоение ООП
ДО.
Структура учебного плана включает обязательную часть, составляющую не менее 60% от
общего объема и часть, формируемую участниками образовательных отношений, не более 40%,
отводимого на освоение ОП ДО.
Расписание образовательной деятельности (занятий) составлено в соответствии с
требованиями СанПин. Продолжительность дневной суммарной образовательной нагрузки
соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 1.2.3685-21
«Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для
человека факторов среды обитания», утвержденным постановлением Главного государственного
санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 г. № 2 (зарегистрировано Министерством
юстиции Российской Федерации 29 января 2021 г., регистрационный № 62296).
Продолжительность дневной суммарной образовательной нагрузки для детей раннего возраста
от 1,5 до 3 - не более 20 мин, для детей от 3 до 4-х лет - не более 30 минут, для детей от 4-х до 5-ти
лет - не более 40 минут, для детей от 5 до 6-ти лет - не более 50 минут, или 75 минут при
организации 1 занятия после дневного сна, для детей от 6-ти до 7-ми лет - не более 90 минут.
Для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет длительность занятия не более 10 мин, от 3 до 4-х
лет - не более 15 минут, от 4-х до 5-ти лет - не более 20 минут, от 5 до 6-ти лет - не более 25 минут,
от 6-ти до 7-ми лет - не более 30 минут.
Начало занятий организуется не ранее 8.00, а окончание не позднее 17.00. В середине времени,
отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводятся физкультурные минутки.
Перерывы между занятиями - не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми
строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие
способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса.
В Детском саду для решения образовательных задач используются как новые формы
организации процесса образования (проектная деятельность, образовательная ситуация,
образовательное событие, обогащенные игры детей в центрах активности, проблемно-обучающие
ситуации в рамках интеграции образовательных областей и другое), так и традиционных
(фронтальные, подгрупповые, индивидуальные занятий).
Занятие рассматривается как дело, занимательное и интересное детям, развивающее их;
деятельность, направленная на освоение детьми одной или нескольких образовательных областей,
или их интеграцию с использованием разнообразных педагогически обоснованных форм и
методов работы, выбор которых осуществляется педагогом.
Вывод: образовательная деятельность осуществляется в процессе организации различных
видов детской деятельности, образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных
моментов, самостоятельной деятельности, взаимодействия с семьями детей. Основной формой
работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра.
Образовательный процесс реализуется в адекватных дошкольному возрасту формах работы с
детьми. Учебных перегрузок не допускается.
V. Оценка востребованности выпускников
В рамках социального партнерства с МАОУ СОШ № 7 проведен анализ составляющих
школьной готовности детей подготовительной группы на конец 2023-2024 учебного года.
Качество образовательной деятельности Учреждения можно оценить по следующим
показателям: степень готовности детей подготовительной к школе группы к переходу на
следующую ступень образования; участие воспитанников Учреждения в конкурсах различного
уровня.
Количество детей: 127 человек. Цель: получение информации о готовности дошкольников к
школьному обучению.
13
выпускники обучаются в лицеях и гимназиях города:
Виды
Выпускники групп 2024 г.
образовательных
Кол-во
для детей с тяжелыми
учреждений
детей
нарушениями речи
Всего выпускников
127
МАОУ СОШ
69
Гимназии
46
Лицеи
12
Родители выпускников, как правило, выбирают для своих детей школы повышенного
статуса, находящиеся по месту жительства. Родители и учителя школ удовлетворены
качеством воспитательно-образовательной работы педагогического коллектива.
Педагогическая диагностика, проведенная в мае 2024 года, показала, что развитие детей
подготовительных к школе групп соответствуют возрастным характеристикам на этапе
завершения дошкольного образования, готовы к освоению программы начального общего
образования. У выпускников сформированы предпосылки к учебной деятельности на этапе
завершения ими дошкольного образования. Все воспитанники обучаются в общеобразовательных
организациях города Екатеринбурга.
В период с 15.10.2024 по 19.10.2024 проводилось анкетирование 340 родителей, получены
следующие результаты:
доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость
работников организации, – 86 процент;
доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, –
92 процента;
доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим
обеспечением
организации, – 85 процентов;
доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных
услуг, – 84 процента;
доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и
знакомым, – 97 процентов.
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
предоставляемых услуг.
VI. Оценка качества кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов. Всего работают 27 человек.
Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:воспитанник/педагоги – 16/1;
воспитанники/все сотрудники – Показатели кадровой структурыукомплектованность кадрами
– 100 %возрастной ценз
2024
общее количество
27
с 20 до 30 лет
2
с 30 лет до 45 лет
15
с 45 и более
10
стаж педагогической работы
стаж
2024
1-5 лет
3
5-10 лет
3
10-15 лет
10
15
11
и
более
14
образование
образование
высшее
среднее
специальное
среднее
незаконченное
высшее
2024
12
15
-
квалификация
категория
2024
высшая
12
I категория
13
без категории
2
Система повышения квалификации: существенное влияние на рост профессиональной
квалификации педагогических кадров оказывает курсовая подготовка в учреждениях повышения
квалификации. В 2024 году педагоги прошли курсы повышения квалификации за счет бюджетных
средств. Весь руководящий и педагогический состав прошли курсы повышения квалификации в
условиях реализации ФГОС ДО.
Система повышения квалификации: существенное влияние на рост профессиональной
квалификации педагогических кадров оказывает курсовая подготовка в учреждениях повышения
квалификации. В 2024 году педагоги прошли курсы повышения квалификации за счет бюджетных
средств. Весь руководящий и педагогический состав прошли курсы повышения квалификации в
условиях реализации ФГОС ДО.
Достижения педагогов образовательного учреждения
Вывод: анализ профессионального уровня педагогов позволяет сделать выводы о том, что
коллектив Учреждения квалифицированный, стабилен и имеет высокий уровень педагогической
компетентности.
Один из показателей педагогической компетентности - это участие педагогов в различных
конкурсах и трансляции педагогического опыта: трансляция педагогического опыта за 2024
год, мероприятия районного, муниципального, регионального уровней: печатные работы, в
банк ГАК введено 3 педагога, которые в течение года участвовали в аттестационных
процедурах, 3 педагога являются экспертами в конкурсах различного уровня, участие в
профессиональных и творческих конкурсах.
VII. Оценка качества учебно-методического обеспечения
Методическое обеспечение соответствует ОП ДО МАДОУ - детский сад общеразвивающего
вида № 479 «Берег Детства», ФГОС ДО к условиям реализации основной образовательной
программы дошкольного образования. По всем реализуемым программам в ДОУ имеет достаточное
методическое обеспечение: укомплектованность методической литературой, учебно-наглядными
пособиями и материалами.
В ДОУ имеется методическая литература по всем направлениям развития дошкольников:
социально-коммуникативное, физическое, познавательное, речевое, художественноэстетическое в соответствии с ООП ДО;
научно-методическая литература, теория и методика организации деятельности дошкольников.
Своевременно приобретается новое методическое обеспечение, соответствующее ФГОС ДО.
По всем реализуемым программам в ДОУ имеет достаточное методическое обеспечение:
укомплектованность методической литературой, учебно-наглядными пособиями и материалами.
В ДОУ имеется библиотека методической литературы для педагогов и художественная
литература для чтения дошкольникам (сказки, стихи, рассказы отечественных и зарубежных
писателей, хрестоматии), научно-популярная литература (атласы, энциклопедии, плакаты и т.п.),
репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия демонстрационный и
15
раздаточный материал. Кроме того, в целях эффективного библиотечно-информационного
обеспечения используются электронные ресурсы. В Детском саду библиотека является составной
частью методической службы. Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете,
кабинетах специалистов, группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической
литературой по всем образовательным областям основной общеобразовательной программы,
детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими
информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной
группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для
планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью
ООП.
Содержание
официального
сайта
образовательного
учреждения
соответствует
законодательству. (приказ Рособрнадзора Российской федерации от 29 мая 2014 года № 785 «Об
утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем
информации», Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. № 582
«Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об
образовательной организации»).
Вывод: В целом образовательное учреждение обеспечено методическими пособиями в
соответствии с образовательными программами, реализуемыми в образовательной организации.
VIII. Оценка качества библиотечно-информационного обеспечения
В ДОУ имеется библиотека методической литературы для педагогов и художественная
литература для чтения дошкольникам (сказки, стихи, рассказы отечественных и зарубежных
писателей, хрестоматии), научно-популярная литература (атласы, энциклопедии, плакаты и т.п.),
репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия демонстрационный и
раздаточный материал.
Кроме того, в целях эффективного библиотечно-информационного обеспечения
используются электронные ресурсы.
Общий объем библиотечного фонда 1550 наименований. Библиотечно-информационное
обеспечение образовательного процесса включает наличие официального сайта учреждения в сети
Интернет.
Содержание
официального
сайта
образовательного
учреждения
соответствует
законодательству. (Приказ Рособрнадзора Российской федерации от 29 мая 2014 года № 785 «Об
утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем
информации», Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. № 582
«Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об
образовательной организации»).
IX. Оценка качества материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду оборудованы
помещения:
В детском саду 16 групповых, 8 спальных комнат.
В каждой группе туалет и умывальные комнаты, буфет. При создании развивающей
предметно- развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные
особенности детей своей группы.
Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
Имеется музыкальный, физкультурный, музыкально-спортивный залы для ведения
образовательной деятельности.
16
Пищеблок ДОУ оснащен всем необходимым оборудованием. Имеется прачечная,
медицинский кабинет, кабинеты специалистов
В Детском саду оборудованы помещения:
групповые помещения — 16;
кабинет заведующего — 2;
методический кабинет — 1;
музыкальный зал — 1;
физкультурный зал — 1; кабинет
учителя-логопеда -3;
музыкально-спортивный зал – 1;
пищеблок — 2;
прачечная — 2;
медицинский кабинет — 2;
кабинет зам. зав. по АХЧ – 1.
При создании развивающей предметно-пространственной среды воспитатели учитывают
возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
На территории детского сада имеются 16 игровых площадок с теневыми навесами. На
территории ДОУ оборудованы прогулочные площадки для самостоятельной двигательной
активности детей и индивидуальных игр, оборудованы две спортивных площадки, оснащённые
спортивным оборудованием, огород, цветники. На участках созданы условия для выращивания и
ухода за растениями.
На прогулочно-игровых участках были установлены малые архитектурные формы и игровое
оборудование. Материально-техническое состояние учреждения и территории соответствует
действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и
организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности,
требованиям охраны труда.
В 2024 году Детский сад провел текущий ремонт в 4 групповых комнат, коридоров 1 этажа
здания 1, музыкального зала, кабинета для платных образовательных услуг. Установили новые
малые архитектурные формы и игровое оборудование на прогулочно-игровых участках обоих
зданий.
Обеспечение безопасности жизни и деятельности детей
Для обеспечения безопасности ДОУ оборудовано системой безопасности: кнопкой
«Тревожной сигнализации» (экстренный вызов наряда милиции); автоматической пожарной
сигнализацией (АПС); первичными средствами пожаротушения, домофоном.
ДОУ оформлен и утвержден антитеррористический паспорт. В целях обеспечения
безопасности в учреждении осуществляется круглосуточный контроль за помещениями и
территорией.
Ведется профилактическая работа с персоналом и детьми по предупреждению
(предотвращению) чрезвычайных ситуаций, в том числе проведение:
- инструктажей о действиях сотрудников и воспитанников детского сада при угрозе или
возникновении чрезвычайных ситуаций или стихийных бедствий;
- учебных объектовых тренировок по эвакуации персонала и воспитанников при угрозе
чрезвычайной ситуации;
- занятий, досугов, бесед по ОБЖ с воспитанниками. оформлены информационные стенды по
правилам пожарной безопасности, антитеррористической безопасности, правилам дорожного
движения;
Охрана территории и здания объекта осуществляется сотрудниками ЧОП круглосуточно.
Медицинское обслуживание
Медицинское обслуживание детей обеспечивается ГАУЗ ДГП № 13, специально
закреплённым за ДОУ органами здравоохранения медицинским персоналом, который наряду с
17
администрацией несёт ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение
лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и
качество питания.
Организация питания
В ДОУ организовано 5-х разовое питание на основе примерного 10-дневного меню.
Рационально составленное меню в ДОУ удовлетворяет потребность детей в основных пищевых
веществах
и
энергии
с
учётом
возраста.
Ссылка
на
раздел
сайта
ДОО
https://479.tvoysadik.ru/sveden/catering
Контроль за качеством питания разнообразием и витаминизацией блюд, закладкой продуктов
питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью
хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляет бракеражная
комиссия детского сада.
Важнейшим условием правильной организации питания детей является строгое соблюдение
санитарно-гигиенических требований к пищеблоку и процессу приготовления и хранения пищи. В
правильной организации питания детей большое значение имеет создание благоприятной и
эмоциональной и окружающей обстановке в группе. Группы обеспечены соответствующей
посудой, удобными столами. Воспитатели приучают детей к чистоте и опрятности при приеме
пищи.
Вывод: Анализ соответствия материально-технического обеспечения реализации ООП ДО
требованиям, предъявляемым к участкам, зданию, помещениям.
X. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования
от 19.09.2023. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2024 году показал хорошую
работу педагогического коллектива по всем показателям.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 89
процентов детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей
возрастной группе.
Воспитанники подготовительных групп показали высокие показатели готовности к
школьному
обучению и 15% выпускников зачислены в школы с углубленным изучением предметов.
В течение года воспитанники Детского сада успешно участвовали в конкурсах и
мероприятиях различного уровня.
В период с 12.10.2024 по 19.10.2024 проводилось анкетирование 89 родителей, получены
следующие результаты:
доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость
работников организации, — 81 процент;
доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, — 72
процента;
доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением
организации, — 65 процентов;
доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных
услуг, — 84 процента;
доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и
знакомым, — 92 процента.
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
предоставляемых услуг.
Результаты независимой оценки качества условий осуществления
образовательной деятельности
Общее количество опрошенных составляет - 136 чел. – родителей/
представителей получателей услуг.
законных
18
В ходе проведенной независимой оценки качества условий осуществления образовательной
деятельности были получены следующие результаты:
Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Открытость и
доступность информации об образовательной организации», составляет 99,2 балла
в том числе по показателям:
соответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на
общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным
законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации - 100
балла
наличие на официальном сайте образовательной организации информации о
дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их
функционирование - 100 балла
доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью
информации о деятельности образовательной организации, размещенной на информационных
стендах в помещении организации, на официальном сайте организации в сети «Интернет») - 98
балла
Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Комфортность
условий предоставления услуг», составляет 97,5 балла
в том числе по показателям:
обеспечение в образовательной организации комфортных условий для предоставления
услуг - 100 балла
доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг
образовательной организацией - 95 балла
Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Доступность
услуг для инвалидов», составляет 76 балла
в том числе по показателям:
оборудование помещений образовательной организации и прилегающей к ней территории с
учетом доступности для инвалидов - 20 баллов
обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих
инвалидам получать услуги наравне с другими - 100 баллов
доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов - 100 балла
Интегральное
значение
в
части
показателей,
характеризующих
критерий
«Доброжелательность, вежливость работников организации», составляет 95,6 балла
в том числе по показателям:
доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников
образовательнойорганизации, обеспечивающих первичный контакт и информирование
получателя услуги при непосредственном обращении в образовательную организацию - 94 балла
доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников
образовательнойорганизации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при
обращении в образовательную организацию - 96 балла
доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников
образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия - 98
балла.
Интегральное значение
в
части
показателей, характеризующих
критерий
«Удовлетворенность условиями оказания услуг», составляет 98,4 балла
в том числе по показателям:
доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать образовательную организацию
родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора
образовательной организации) - 97 балла
доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями - 99 балла
Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в
образовательной организации - 99 балла
19
Выводные положения:
Показатель оценки качества по образовательной организации составляет 93,34 балла.
В целом по образовательной организации удовлетворенность получателей образовательных
услуг качеством условий осуществления образовательной деятельности соответствует оценке
«ОТЛИЧНО».
20
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30.12.2024.
МАДОУ - детский сад общеразвивающего вида № 479 «Берег Детства»,
подлежащей самообследованию за 2024 год
N п/п
Показатели
1.4.1
Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную
программу дошкольного образования, в том числе:
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением на базе дошкольной образовательной организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
Численность/удельный вес численности воспитанников в общей
численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
1.4.2
В режиме продленного дня (12 - 14 часов)
1.4.3
В режиме круглосуточного пребывания
1.
1.1
1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4
1.2
1.3
1.4
1.5.2
Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей численности
воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом
развитии
По освоению образовательной программы дошкольного образования
1.5.3
По присмотру и уходу
1.5
1.5.1
1.6
1.7
1.7.1
1.7.2
1.7.3
1.7.4
1.8
Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной
образовательной организации по болезни на одного воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование педагогической направленности
(профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование педагогической
направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
которым по результатам аттестации присвоена квалификационная
категория, в общей численности педагогических работников, в том
числе:
Единица
измерения
456 человек
456 человек
0 человек
0 человек
0 человек
63 человека
393 человек
0/0%
456 человек
100/%
0 человек
/ 0%
0человек
0/%
0 человек
0 человек
456 человек
100/%
456 человек
100/%
23 день
27 человек
13 человек
48 %
13 человек
48 %
14 человека
52 %
14 человека
52 %
22 человека
81 %
21
1.8.1
Высшая
1.8.2
Первая
1.9
1.9.1
1.9.2
Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
11 человек
41 %
11 человек
41 %
человек/%
5 человек 19%
1 человек
4%
2 человека
8%
1.10
Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
1.11
Численность/удельный вес численности педагогических работников в
4 человек
общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет
16 %
27 человек
Численность/удельный вес численности педагогических и
100 %
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации деятельности, в
общей численности педагогических и административнохозяйственных работников
27 человек
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
и
100%
административно-хозяйственных работников, прошедших повышение
квалификации по применению в образовательном процессе
федеральных государственных образовательных стандартов в общей
численности педагогических и административно-хозяйственных
работников
Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной
человек/человек
образовательной организации
27/456
Наличие в образовательной организации следующих педагогических
работников:
Музыкального руководителя
3
Инструктора по физической культуре
1
Учителя-логопеда
3
Логопеда
0
Учителя-дефектолога
0
Педагога-психолога
0
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
2,0 кв. м
образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника
Площадь помещений для организации дополнительных видов
314,5 кв. м
деятельности воспитанников
Наличие физкультурного зала
Совмещен с
музыкальным
(здание №1)
Да -задние №2
Наличие музыкального зала
Совмещен с
физкультурным
(здание №1)
Да -задние №2
1.12
1.13
1.14
1.15
1.15.1
1.15.2
1.15.3
1.15.4
1.15.5
1.15.6
2.
2.1
2.2
2.3
2.4
22
2.5
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую
активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на
прогулке
да
23
24