Отчет о результатах самообследования детского сада 479 2023 год

Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации

Муниципальное
автономное
дошкольное
образовательное
учреждение – детский сад общеразвивающего вида с
приоритетным осуществлением деятельности по познавательноречевому развитию воспитанников № 479 «Берег Детства»
(МАДОУ – детский сад общеразвивающего вида № 479 «Берег
Детства»)

Руководитель

Алейникова Илона Павловна

Адрес
организации

переулок Шорный, д.5, Екатеринбург, Свердловская область, 620100

Телефон, факс

8)343) 261-12-84

Адрес
электронной
почты

mdou479@eduekb.ru

Учредитель

Департамент образования Администрации города Екатеринбурга
620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а, тел. 376-43-82, сайт:
www.eduekb.ru

Дата создания

1970 год

Лицензия

Лицензия: серия 66ЛO1, № 0000518 на осуществление
образовательной деятельности от 03 апреля 2013г. № 17129
(бессрочная)

МАДОУ – детский сад общеразвивающего вида № 479 «Берег Детства» расположен в
Октябрьском районе г. Екатеринбурга, что обеспечивает потенциальные возможности тесного
взаимодействия с другими образовательными учреждениями, МАОУ СОШ №7, МАОУ – гимназия
№ 40, культурными центрами (библиотекой, музеями), с ФОК «Октябрьский» и т.д., что позволяет
обеспечить качественное образование. Здание Детского сада построено по типовому проекту.
Здание № 1 пер. Шорный д.5, проектная наполняемость на 146 мест. Общая площадь здания
986 кв. м, из них площадь помещений, используемых непосредственно для нужд образовательного
процесса, 355,7 кв. м.
Здание № 2 ул. Народной Воли 76 А, проектная наполняемость на 280 мест. Общая площадь
здания 1939,9 кв. м, из них площадь помещений, используемых непосредственно для нужд
образовательного процесса, 1753 кв. м.
Цель деятельности Учреждения – осуществление образовательной деятельности по
реализации образовательных программ дошкольного образования, обеспечение доступности и
открытости информации о деятельности учреждения
Предметом деятельности Учреждения является формирование общей культуры, развитие
физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических
и
личностных качеств,
формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья
воспитанников.
Режим работы Детского сада: Учреждение работает в режиме пятидневной рабочей недели с
10,5-часовым пребыванием детей с 07.30 до 18.00 часов, исключая выходные и праздничные дни.

Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного
образования. С 01.01.2021 года Детский сад функционирует в соответствии с требованиями
СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями СанПиН
1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или)
безвредности для человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной образовательной
программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии с ФГОС дошкольного
образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
Для выполнения требований норм Федерального закона от 24.09.2022 № 371-ФЗ Детский сад
провел организационные мероприятия по внедрению федеральной образовательной программы
дошкольного образования, утвержденной приказом Минпросвещения России от 25.11.2022 № 1028
(далее — ФОП ДО), в соответствии с утвержденной дорожной картой. Для этого создали рабочую
группу в составе заведующего, заместителя заведующего, воспитателей (3человека). Результаты:
утвердили новую основную образовательную программу дошкольного образования Детского сада
(далее — ООП ДО), разработанную на основе ФОП ДО, и ввели в действие с 01.09.2023;
скорректировали план-график повышения квалификации педагогических и управленческих кадров
и запланировали обучение работников по вопросам применения ФОП ДО;
провели информационно-разъяснительную работу с родителями (законными представителями)
воспитанников.
Детский сад посещают 456 воспитанников в возрасте от 2 до 7 лет. В Детском саду
сформировано 16 групп общеразвивающей направленности. Из них:
возрастная группа
группа раннего возраста
младшая группа
Средняя группа
старшая группа
подготовительная к школе группа

количество групп
3
3
3
2
5

количество детей
77
84
96
60
139

Воспитательная работа
С 01.09.2021 Детский сад реализует рабочую программу воспитания и календарный план
воспитательной работы, которые являются частью основной образовательной программы
дошкольного образования.
За 2,5 года реализации программы воспитания родители выражают удовлетворенность
воспитательным процессом в Детском саду, что отразилось на результатах анкетирования,
проведенного 20.12.2023. Вместе с тем, родители высказали пожелания по введению мероприятий
в календарный план воспитательной работы Детского сада, например — проводить осенние и зимние
спортивные мероприятия на открытом воздухе совместно с родителями. Предложения родителей
будут рассмотрены и при наличии возможностей Детского сада включены в календарный план
воспитательной работы на второе полугодие 2024 года.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2023 году проводился анализ состава семей
воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество семей Процент от общего количества семей воспитанников

Полная

406

88%

Неполная с матерью

56

11,2%

Неполная с отцом

2

0,4%

Оформлено опекунство 2

0,4%

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье Количество семей Процент от общего количества семей воспитанников
Один ребенок

130

41%

Два ребенка

225

44%

Три ребенка и более

101

15%

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с использованием
разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей.
Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые месяцы после зачисления в Детский
сад.
Дополнительное образование
В Детском саду в 2023 году дополнительные общеразвивающие программы реализовались по двум
направлениям: художественному и физкультурно-оздоровительному. Источник финансирования:
средства физических лиц. Подробная характеристика — в таблице.

№

Направленность /
Наименование
программы

Форма организации

Возраст Год, количество
воспитанников
2022

2023

Художественная

1
1.1 Изостудия

Студия

3-5 лет

1.2 Хореография

Студия

2-7 лет

301

305

1.3. «Волшебная иголочка»

Творческая мастерская

3-7 лет

25

30

1.4 «Волшебная бусинка»

Творческая мастерская

6-7лет

0

25

3-7 лет

30

32

2-7 лет

35

80

110

115

10

Физкультурно-спортивная

2.
2.1 «Студия фитнеса»

Студия
Техническая

3.
3.1

«Lego-мастер»

Студия

Социально-педагогическая

4.
4.1. «Филиппок»

Студия

2-7 лет

Анализ родительского опроса, проведенного в ноябре 2023 года, показывает, что дополнительное
образование в Детском саду реализуется недостаточно активно, наблюдается незначительное
снижение посещаемости занятий в сравнении с 2022 годом. Детский сад планирует во втором
полугодии 2024 года начать реализовывать новые программы дополнительного образования
по технической и естественнонаучной направленности. По предварительным планам источником
финансирования будут средства родителей воспитанников.
II. Оценка системы управления организации
Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим законодательством
и уставом Детского сада.
Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: управляющий совет, педагогический совет, общее
собрание работников. Единоличным исполнительным органом является руководитель — заведующий.
Наименование органа

Функции

Заведующий

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации, утверждает штатное
расписание, отчетные документы организации, осуществляет
общее руководство Детским садом

Педагогический совет

Осуществляет
текущее
руководствообразовательной
деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает
вопросы:
принятие локальных нормативных актов;
определение направления образовательной деятельности
Учреждения;
принятие Образовательной программы Учреждения, рабочей
программы воспитания иПрограммы развития Учреждения;
рассмотрение вопросов повышения
квалификации и
переподготовки педагогических работников;
принятие решений
о
поощрении
педагогов за
профессиональные достижения;
развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
материально-технического
обеспечения
образовательного процесса;
координации деятельности методических объединений

Наблюдательный совет

Рассматривает вопросы:
предложения Департамента, Учредителя или заведующего
Учреждением об изъятии имущества, закрепленного за
Учреждением на праве оперативного управления;
проект плана финансово-хозяйственной деятельности
Учреждения;
по представлению заведующего Учреждением проекты отчетов
о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об
исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности,
годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;

Общее собрание
трудового коллектива

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с правами и
обязанностями работников;
разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы
и развитию
материальной базы;
принимает Устав, коллективный договор, решения по

Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского сада.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы
дошкольного образования Детского сада (ООП Детского сада) в каждой возрастной группе. Карты
включают анализ уровня развития целевых ориентиров детского развития и качества освоения
образовательных областей. Так, результаты качества освоения ООП Детского сада наконец 2023
года выглядят следующим образом.

В течение учебного года деятельность Учреждения была направлена на обеспечение
непрерывного, всестороннего и своевременного развития ребенка. Организация учебновоспитательного процесса строилась на педагогически обоснованном выборе программ (в
соответствии с лицензией), обеспечивающих получение образования, соответствующего
государственным стандартам. Имеется полный пакет методического обеспечения к программе,
рабочие программы и т.д.
результативность освоения детьми материала по «Образовательным областям»
№
1.
2.
3.
4.
5.

Образовательная область
«Художественно-эстетическое развитие»
«Социально-коммуникативное развитие»
«Речевое развитие»
«Познавательное развитие»
«Физическое развитие»

сентябрь
3,4
3,5
3,4
3,3
3,3

май
4,1
4,2
4,1
4,2
4,1

Результаты мониторинга освоения программного материала детьми всех возрастных групп за
2022-2023 учебный год показали в основном средний и выше среднего уровень. Наиболее высокие
результаты у детей подготовительной к школе группе.
В июне 2023 года педагоги Детского сада проводили обследование воспитанников
подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной деятельности
в количестве 26 человек. Задания позволили оценить уровень сформированности предпосылок
к учебной деятельности: возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией
(удержание алгоритма деятельности), умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять
контроль, обладать определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться
в выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение следующего, возможностей
распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа, целенаправленности
деятельности и самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним
уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит
о результативности образовательной деятельности в Детском саду.
IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного процесса)
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие педагогических
работников, администрации и родителей. Основными участниками образовательного процесса
являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках организованной
образовательной деятельности по освоению основной общеобразовательной программы;
самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического работника.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам. Продолжительность занятий
соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:
в группах с детьми от 1,5 до 3 лет — до 10 мин;
в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;
в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;
в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;
в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми строится
с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие способностей
воспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса.

В Детском саду для решения образовательных задач используются как новые формы организации
процесса образования (проектная деятельность, образовательная ситуация, образовательное событие,
обогащенные игры детей в центрах активности, проблемно-обучающие ситуации в рамках интеграции
образовательных областей и другое), так и традиционных (фронтальные, подгрупповые,
индивидуальные занятий).
Занятие рассматривается как дело, занимательное и интересное детям, развивающее их;
деятельность, направленная на освоение детьми одной или нескольких образовательных областей, или
их интеграцию с использованием разнообразных педагогически обоснованных форм и методов
работы, выбор которых осуществляется педагогом.
V. Оценка качества кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному расписанию. Всего
работают 51 человек. Педагогический коллектив Детского сада насчитывает 27 специалистов.
Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
взрослого:воспитанник/педагоги – 16/1;
воспитанники/все сотрудники – 8/1.
Система повышения квалификации: существенное влияние на рост профессиональной
квалификации педагогических кадров оказывает курсовая подготовка в учреждениях повышения
квалификации. В 2023 году педагоги прошли курсы повышения квалификации за счет бюджетных средств.
Весь руководящий и педагогический состав прошли курсы повышения квалификации в условиях
реализации ФГОС ДО. На 30.12.2023 2 педагога проходят обучение в ВУЗах по педагогическим
специальностям.
Достижения педагогов образовательного учреждения
Вывод: анализ профессионального уровня педагогов позволяет сделать выводы о том, что
коллектив Учреждения квалифицированный, стабилен и имеет высокий уровень педагогической
компетентности.
Один из показателей педагогической компетентности - это участие педагогов в различных
конкурсах и трансляции педагогического опыта: трансляция педагогического опыта за 2023 год,
мероприятия районного, муниципального, регионального уровней: печатные работы, в банк ГАК
введено 3 педагога, которые в течение года участвовали в аттестационных процедурах,
участие в профессиональных и творческих конкурсах.

VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
По всем реализуемым программам в ДОУ имеет достаточное методическое обеспечение:
укомплектованность методической литературой, учебно-наглядными пособиями и материалами.
В ДОУ имеется методическая литература по всем направлениям развития дошкольников:
социально-коммуникативное, физическое, познавательное, речевое, художественно- эстетическое
в соответствии с ООП ДО; научно-методическая литература, теория и методика организации
деятельности дошкольников. Своевременно приобретается новое методическое обеспечение,
соответствующее ФГОС ДО.
В ДОУ имеется библиотека методической литературы для педагогов и художественная литература
для чтения дошкольникам (сказки, стихи, рассказы отечественных и зарубежных писателей,
хрестоматии), научно-популярная литература (атласы, энциклопедии, плакаты и т.п.), репродукции
картин, иллюстративный материал, дидактические пособия демонстрационный и раздаточный
материал. Кроме того, в целях эффективного библиотечно-информационного обеспечения
используются электронные ресурсы. В Детском саду библиотека является составной частью
методической службы. Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах
специалистов, группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой
по всем образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской
художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными
ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк
необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных дляпланирования воспитательнообразовательной работы в соответствии с обязательной частьюООП.
В 2021 году учреждение пополнило учебно-методический комплект к комплексной
образовательной программе дошкольного образования «Детство» в соответствии с ФГОС.

Приобрели наглядно-дидактические пособия. Оборудование и оснащение методического кабинета
достаточно для реализации образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия
для возможности организации совместной деятельности педагогов. Однакокабинет недостаточно
оснащен техническим и компьютерным оборудованием.
Информационное обеспечение Учреждения включает:
программное обеспечение – позволяет работать с текстовыми редакторами, интернетресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.
В Учреждении учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для
организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных программ.
VII. Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации образовательных
программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду оборудованы помещения:
В детском саду 16 групповых, 8 спальных комнат.
В каждой группе туалет и умывальные комнаты, буфет. При создании развивающей предметноразвивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей
группы.
Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
Имеется музыкальный, физкультурный, музыкально-спортивный залы для ведения образовательной
деятельности.
Пищеблок ДОУ оснащен всем необходимым оборудованием. Имеется прачечная, медицинский
кабинет, кабинеты специалистов
В Детском саду оборудованы помещения:
групповые помещения — 16;
кабинет заведующего — 2;
методический кабинет — 1;
музыкальный зал — 1;
физкультурный зал — 1;
кабинет учителя-логопеда -3;
музыкально-спортивный зал – 1;
пищеблок — 2;
прачечная — 2;
медицинский кабинет — 2;
кабинет зам. зав. по АХЧ – 1.
При создании развивающей предметно-пространственной среды воспитатели учитывают
возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
На территории детского сада имеются 16 игровых площадок с теневыми навесами. На территории
ДОУ оборудованы прогулочные площадки для самостоятельной двигательной активности детей и
индивидуальных игр, оборудованы две спортивных площадки, оснащённые спортивным
оборудованием, огород, цветники. На участках созданы условия для выращивания и ухода за
растениями.
На прогулочно-игровых участках были установлены малые архитектурные формы и игровое
оборудование. Материально-техническое состояние учреждения и территории соответствует
действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации
режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны
труда.
В 2022 году Детский сад провел текущий ремонт в 4 групповых комнат, коридоров 1 этажа здания
1, музыкального зала, кабинета для платных образовательных услуг. Установили новые малые
архитектурные формы и игровое оборудование на прогулочно-игровых участках обоих зданий.
Капитальный ремонт крыши.

VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества
образованияот 19.09.2023. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2023 году показал
хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 89 процентов детей
успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей возрастной группе.
Воспитанники подготовительных групп показали высокие показатели готовности к школьному
обучению и 15 процентов выпускников зачислены в школы с углубленным изучением предметов.
В течение года воспитанники Детского сада успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях
различного уровня.
В период с 12.10.2023 по 19.10.2023 проводилось анкетирование 89 родителей, получены следующие
результаты:
 доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость
работников организации, — 81 процент;
 доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, —
72 процента;
 доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением
организации, — 65 процентов;
 доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных
услуг, — 84 процента;
 доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам
и знакомым, — 92 процента.
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством предоставляемых
услуг.

Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30.12.2023.
МАДОУ - детский сад общеразвивающего вида № 479 «Берег Детства»,
подлежащей самообследованию за 2023 год
N п/п

Показатели

1.4.1

Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную
программу дошкольного образования, в том числе:
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением на базе дошкольной образовательной организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
Численность/удельный вес численности воспитанников в общей
численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:
В режиме полного дня (8 - 12 часов)

1.4.2

В режиме продленного дня (12 - 14 часов)

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

1.
1.1
1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4
1.2
1.3
1.4

1.5.2

Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей численности
воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом
развитии
По освоению образовательной программы дошкольного образования

1.5.3

По присмотру и уходу

1.5

1.5.1

1.6
1.7
1.7.1
1.7.2

1.7.3
1.7.4

1.8

1.8.1

Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной
образовательной организации по болезни на одного воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование педагогической направленности
(профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование педагогической
направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
которым по результатам аттестации присвоена квалификационная
категория, в общей численности педагогических работников, в том
числе:
Высшая

Единица
измерения
456 человек
456 человек
0 человек
0 человек
0 человек
63 человека
393 человек
0/0%
456 человек
100/%
0 человек
/ 0%
0человек
0/%
0 человек
0 человек
456 человек
100/%
456 человек
100/%
23 день
27 человек
13 человек
48 %
13 человек
48 %
14 человека
52 %
14 человека
52 %
22 человека
81 %
11 человек
41 %

1.8.2
1.9

1.9.1
1.9.2

Первая
Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет

11 человек
41 %
человек/%
5 человек 19%
1 человек
4%
2 человека
8%

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических работников в
4 человек
общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет
16 %
Численность/удельный вес численности педагогических и
27 человек
административно-хозяйственных работников, прошедших за
100 %
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации деятельности, в
общей численности педагогических и административнохозяйственных работников
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
и
27 человек
административно-хозяйственных работников, прошедших повышение
100%
квалификации по применению в образовательном процессе
федеральных государственных образовательных стандартов в общей
численности педагогических и административно-хозяйственных
работников
Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной человек/человек
образовательной организации
27/456
Наличие в образовательной организации следующих педагогических
работников:
Музыкального руководителя
3
Инструктора по физической культуре
1
Учителя-логопеда
3
Логопеда
0
Учителя-дефектолога
0
Педагога-психолога
0
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
2,0 кв. м
образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника
Площадь помещений для организации дополнительных видов
314,5 кв. м
деятельности воспитанников
Наличие физкультурного зала
Совмещен с
музыкальным
(здание №1)
Да -задние №2
Наличие музыкального зала
Совмещен с
физкультурным
(здание №1)
Да -задние №2
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую
да
активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на
прогулке

1.12

1.13

1.14
1.15
1.15.1
1.15.2
1.15.3
1.15.4
1.15.5
1.15.6
2.
2.1
2.2
2.3

2.4

2.5

Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы
в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».