Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной организации

     Здание детского сада двухэтажное, кирпичное, построено и здано в эксплуатацию 1 февраля   1970 года. Имеет центральное отопление, водоснабжение, канализацию, на 100% произведена замена оконных блоков на пластиковые конструкции. В 2016 году был проведен капитальный ремонт кровли. Здание соответствует санитарно -техническим нормам, общая площадь кв.м.

     Для осуществления управления дошкольным учреждением оснащены административные помещения: кабинет заведующего детским садом, кабинет заместителя по воспитательно-методической работе, кабинет завхоза.

     Для обеспечения условий питания и медицинского обслуживания оборудованы: пищеблок, прачечная, медицинский кабинет: процедурный кабинет.

     Главной задачей деятельности Учреждения является сохранение и укрепление здоровья воспитанников, посещающих наш детский сад. На сегодняшний день все помещения Учреждения (включая пищеблок и коридоры) оснащены аппаратами для обеззараживания воздуха. Особое внимание уделяется требованиям безопасности на пищеблоке и в прачечной. Все помещения снабжены системами вентиляции, пищеблок дополнительно оборудован системой кондиционирования.

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

В детском саду функционируют:

5 групповых помещений, в каждом помещении имеются игровое, спальное, туалетное помещение, помещение для приема детей и буфетная. Групповые помещения оснащены современной мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным требованиям для дошкольных образовательных учреждений, игровым оборудованием, учебно-методическими пособиями в соответствии с возрастом. В каждой группе имеется в наличии бактерицидный облучатель.

Объекты для проведения практических занятий

Музыкально-спортивный зал

     Пианино, мультимедийное оборудование, экран, синтезатор, бактерицидный облучатель, микрофоны, музыкальный центр, детские музыкальные инструменты, костюмерная.

Кабинет учителя-логопеда

     Дидактический материал, коррекционно-педагогическая литература, учебно-методические пособия, игрушки, компьютер, принтер, комплект учебной мебели, шкаф, стол детский, стул взрослый , стул детский , настенное зеркало.

Сведения о наличии библиотеки

Методический кабинет

     Программно-методическое обеспечение, библиотека методической литературы, действующая документация, методические наработки педагогов, архив, компьютер, принтер, сканер, стол, стулья, ламинатор, брошюратор, информационный стенд, 4 ноутбука для работы педагогам. 

Объекты спорта

Музыкально-спортивный зал

     Спортинвентарь, спортивный уголок, маты, мягкие спортивные модули, детские тренажеры.

Сведения о наличии средств обучения и воспитания

     В группах имеются дидактические средства для всестороннего развития детей с учётом требований Программы, индивидуальных особенностей, интересов и возраста детей, сюжетно- ролевые игры в соответствии с возрастом.

     Оборудованы зоны для самостоятельно-художественной, театрализованной и исследовательской деятельности детей; имеются технические средства обучения; миникабинеты, развивающая предметно-пространственная среда отвечает интересам и потребностям детей, безопасны для их здоровья и развития.

     Социально-личностное направление развития детей: оборудованы игровые зоны для сюжетно-ролевых игр, оснащены разнообразным оборудованием: атрибутами, дидактическими играми, наглядными материалами, настольно-печатными играми. 

     Художественно-эстетическое направление развития детей: оборудованы изо центры в каждой группе, где представлено в большом выборе разнообразные материалы для нетрадиционного рисования и экспериментирования (восковыми мелками, тушь, оттиски, печатки, трубочки для выдувания, фломастерами, карандашами, гуашью, акварельными красками, мастикой, мозаика и т. д.) Библиотека наполнена современной, методической литературой по развитию творческого потенциала детей в МАДОУ. Имеются в наличии репродукции картин знаменитых художников, а также коллекция детских творческих работ. Театрализованная деятельность наполнена различными видами театров: пальчиковыми, теневым, настольным, детскими костюмами и разнообразными атрибутами, различные декорации. В детском саду представлена коллекция костюмов для танцевально-хореографической и театрализованной деятельности на очень высоком профессиональном уровне. Музыкальная деятельность оснащена детскими музыкальными инструментами, дидактическими играми и пособиями. Имеется иллюстрированный материал к программным произведениям, фонотекой, набором шумовых инструментов, музыкальный центр, оборудованы музыкальные уголки, имеются музыкальные игрушки.

     Познавательно-речевое направление развития детей: конструкторская деятельность представлена широким выбором конструкторов: пластмассовые с различными соединениями деталей «Lego», деревянными чертежами, схемами, мозаики, танграммы, пазлы. Имеется бросовый и природный материал для художественного конструирования. В группах оформлены экологический центр, центр математики, речевой центр.

     Физическое направление развития детей: центр физической культуры оснащён: массажные коврики «Дорожки здоровья»; пиктограммы точечного массажа; книги, альбомы по валеологии, гигиене, основам безопасности жизнедеятельности; дидактические игры по основам безопасности жизнедеятельности; мячи средние и малые разных цветов; мешочки с песком; обручи; веревки, шнуры; флажки разных цветов; гимнастические палки; кольцеброс; кегли; мишени на ковролиновой основе с набором мячиков и дротиков на «липучке» (дартц); длинная скакалка (10 шт); спортивные игры для улицы (бадминтон).

Сведения о наличии средств обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Согласно дорожной карты

     Созданы условия - кабинеты специалистов, сами специалисты, создан ПМПк, разработана адаптированная программа. Предметно-пространственная развивающая образовательная среда Организации (далее – ППРОС, РППС) соответствует требованиям Стандарта и санитарно-эпидемиологическим требованиям. Развивающая предметно-пространственная образовательная среда в ДОО обеспечивает реализацию основной образовательной программы, разработанную с учетом Программы. ППРОС – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством, материалами, оборудованием, электронными образовательными ресурсами (в том числе развивающими компьютерными играми) и средствами обучения и воспитания детей дошкольного возраста, охраны и укрепления их здоровья, предоставляющими возможность учета особенностей и коррекции нарушений речевого развития детей с ТНР. ППРОС обладает свойствами открытой системы и выполняет образовательную, воспитывающую, мотивирующую функции.

     В Учреждении созданы условия для проведения диагностики состояния здоровья детей с ТНР, занятий со специалистами (учителем-логопедом, другими специалистами) с целью проведения коррекционных и профилактических мероприятий. В Учреждении есть кабинет учителя-логопеда, включающие необходимое для логопедической работы с детьми оборудование и материалы: настенное зеркало, индивидуальные зеркала, шпатели, средства для их обработки, пособия для логопедической работы с детьми: игрушки, иллюстративный материал, дидактические материалы для развития дыхания и пр.

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Согласно дорожной карты созданы условия - кабинеты специалистов, сами спициалисты. 

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Условия питания обучающихся

Созданы все условия для организации питания.

     Разработано и внедрено десятидневное меню, технолгические карты каждого блюда. Работает комиссия по контролю организации питания, бракеражная комиссия. Комиссии работают согласно разработанным и утвержденным Положениям. Разработана и внедряется программа ХАССП. Контроль за качеством питания разнообразием и витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляет бракеражная комиссия детского сада.

     Важнейшим условием правильной организации питания детей является строгое соблюдение санитарно-гигиенических требований к пищеблоку и процессу приготовления и хранения пищи. В правильной организации питания детей большое значение имеет создание благоприятной и эмоциональной и окружающей обстановке в группе. Группы обеспечены соответствующей посудой, удобными столами. Воспитатели приучают детей к чистоте и опрятности при приеме пищи.

Условия питания обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Дети - инвалиды питаются бесплатно  

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Охрана здоровья обучающихся

Охрана здоровья воспитанников

     Для обеспечения безопасности Учреждение оборудовано системой безопасности: кнопкой «Тревожной сигнализации» (экстренный вызов наряда милиции); автоматической пожарной сигнализацией (АПС); первичными средствами пожаротушения, домофоном. ДОУ оформлен и утвержден антитеррористический паспорт. В целях обеспечения безопасности в Учреждении осуществляется круглосуточный контроль за помещениями и территорией. Ведется профилактическая работа с персоналом и детьми по предупреждению (предотвращению) чрезвычайных ситуаций, в т.ч. проведение: - инструктажей о действиях сотрудников и воспитанников при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций или стихийных бедствий; - учебных объектовых тренировок по эвакуации персонала и воспитанников при угрозе чрезвычайной ситуации; - занятий, досугов, бесед по ОБЖ с воспитанниками. - оформлены информационные стенды по правилам пожарной безопасности, антитеррористической безопасности, правилам дорожного движения; - разработаны, изучены персоналом и применяются в работе инструкции по пожарной безопасности, антитеррористической защищенности, гражданской обороне, охране труда и технике безопасности; В детском саду организовано дежурство администрации в течение года по графику (с 7.30 до 18.00), в обязанности которых входит осмотр здания и территории детского сада.

     Охрана территории и здания объекта осуществляется сторожами, несущими дежурство с 18.00 до 6.00. В выходные и праздничные дни круглосуточно. В Учреждение составлен комплексный план по оздоровлению детей по всем возрастным группам, разработана и реализуется программа «Здоровый ребенок». Гигиенические требования (освещенность, температурный режим, наличие маркированной мебели необходимых размеров, оформление учебной зоны) в МАДОУ строго соблюдаются, что подтверждается данными производственного контроля. При организации образовательного процесса в ДОУ учитывается принцип не перегружать ребенка, а осуществлять реализацию содержания общеобразовательных программ дошкольного образования в повседневной жизни, в совместной деятельности с детьми, наполнив её интересными делами, идеями, поощряя детскую инициативу и самостоятельность. В ДОУ имеется целый блок для системы работы по здоровьесбережению — это медицинский кабинет, процедурный кабинет, изолятор. Оборудование медицинского и процедурного кабинета соответствует требованиям СанПиН. В медицинском кабинете имеется все необходимое оборудование, согласно СанПиН. Осуществляется контрольная деятельность за соблюдением санитарно-гигиенических условий в ДОУ и организацией образовательного процесса, отслеживается состояние здоровья детей, санитарно-просветительная работа среди персонала и родителей.

Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

     Учреждение обеспечивает доступ для всех сотрудников к электронным образовательным ресурсам и глобальной сети Интернет. Здание охвачено беспроводной сетью Wi-Fi обеспечивающей доступ к сети Интернет. Доступ регламентирован действующим законодательством. Информационно-телекоммуникационные сети надежно защищены от вирусных атак, несанкционированного доступа и работают под защитой средств контентной фильтрации.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Просмотр презентаций, согласно СанПин

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

     Обучающиеся (воспитанники) не имеют доступа к информационно-телекоммуникационным сетям и электронным образовательным ресурсам.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

     Обучающиеся (воспитанники) не имеют доступа к информационно-телекоммуникационным сетям и электронным образовательным ресурсам.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

     Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

Вход в систему

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Объявления

Социологический опрос педагогического и родительского сообщества о степени удовлетворенности ДО

Социологический опрос педагогического (административного) и родительского сообщества о степени удовлетворенности ДО в результате перехода ДОО на ФГОС ДО В рамках реализации проекта Министерства образования и науки Российской Федерации компания ООО «Альмира» в период с 10 октября по 20 октября 2017 года проводит социологический опрос педагогического (административного) и родительского сообщества о степени удовлетворенности дошкольным образованием в результате перехода дошкольных образовательных организаций на ФГОС ДО. Целью проведения социологического опроса является обновление содержания дошкольного образования на основе анализа практики введения ФГОС ДО и применения примерной основной образовательной программы дошкольного образования. Целевая аудитория социологического опроса: представители администрации дошкольных образовательных организаций; воспитатели дошкольных образовательных организаций; родители, члены семьи воспитанников дошкольных образовательных организаций. Приглашаем Вас принять участие в социологическом опросе! http://doshkol-edu.ru/opros


Телефон доверия


 
"Телефон доверия"
Администрации Губернатора Свердловской области ((343) 370-72-02) и «телефон доверия» Администрации города Екатеринбурга ((343) 253-88-44).


Объявления

Анкета для проведения опроса заявителей о качестве предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных (государственных) услуг

Уважаемые родители!

Обращаем Ваше внимание на возможность заполнения анкеты об удовлетворенности качеством предоставления и доступностью муниципальных (государственных) услуг на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга (Ссылка на электронную анкету " Удовлетворенность качеством предоставления и доступности муниципальных (государственных услуг).

http://услуги.екатеринбург.рф/анкета

Уважаемые родители!

График работы телефонной «Горячей линии» по вопросам комплектования МДОО на 2016/2017 учебный год № п/п Дата и время работы телефонной «Горячей линии"

подробнее Приложенеие № 1 к приказу Упраления оброзования.pdf

 

Электронный муниципалитет

Муниципальные услуги в электронном виде

Единый портал ГОСУСЛУГИ


наверх